Ленгипротранс - Строительство второго пути с электрификацией на участке Буй - Вологда Северной железной дороги
Строительство второго пути с электрификацией на участке Буй - Вологда Северной железной дороги
Главный инженер проекта Хралов Вячеслав Аркадьевич
Генеральный заказчик ДКРС ОАО «РЖД»
Генеральная подрядная организация по строительству ОАО «УСК «МОСТ» (Москва)
Генеральная подрядная организация по проектированию ОАО «Ленгипротранс»
Цель проекта:
обеспечить потребную пропускную способность участка.
Описание объекта, характера работ и особых условий (требований)
Участок протяженностью 120 км расположен на территории Костромской и Вологодской областей в малонаселенной, залесенной местности. Сложность проектирования и строительства обусловлена наличием слабых грунтов в основании, дефицитом пригодных для отсыпки в насыпь грунтов, отсутствием автодорожных подъездов. На участке проектируется 3 больших и средних мостовых перехода. Линия электрифицирована на переменном токе. Проектируется двусторонняя автоблокировка АБТЦ-ЕМ по обоим путям.
Строительство начато в конце 2003 г. одновременно с рабочим проектированием. В 2005 г. открыто движение по второму пути на всем участке первого пускового комплекса