Железнодорожная линия Войбокало — Кобона — Коса

Author's department: 
Project Status: 
Железнодорожная линия Войбокало — Кобона — Коса
Железнодорожная линия Войбокало — Кобона — Коса
Железнодорожная линия Войбокало — Кобона — Коса
Железнодорожная линия Войбокало — Кобона — Коса
Строительство железнодорожного моста через Ладожское озеро
Строительство железнодорожного моста через Ладожское озеро
Изыскательские и проектные работы по линии Войбокало — Ладожское озеро проводились сотрудниками Вологодской экспедиции и Ленинградской проектной группы в самых неблагоприятных условиях суровой зимы и постоянных налетов вражеской авиации. Изыскания и строительство велись одновременно с нескольких мест. Рабочие чертежи выдавались по ходу строительства.

Строительство всей линии было закончено 10 февраля 1942 года — за 25 дней было построено 35 км новой железной дороги. 10 февраля первый поезд весом 1200 тонн отошел от станции Войбокало к Ладожскому озеру к станции Кабона с продовольствием для ленинградцев.

Также планировалось построить очень длинный железнодорожный мост, который на должен была соединить станцию Кобона на восточной стороне Ладоги со станцией Ладожское озеро на западном, но полностью построен он так и не был.