Россия

Полигон: 
Цвет контура: 
 

Изыскательские и проектные работы по линии Войбокало — Ладожское озеро проводились сотрудниками Вологодской экспедиции и Ленинградской проектной группы в самых неблагоприятных условиях суровой зимы и постоянных налетов вражеской авиации. Изыскания и строительство велись одновременно с нескольких мест. Рабочие чертежи выдавались по ходу строительства.

Временная железнодорожная линия Поляны — Шлиссельбург, известная как «Дорога Победы», сыграла огромную роль в судьбе осажденного Ленинграда в годы Великой Отечественной войны.

В конце 1990-х — начале 2000-х годов «Ленгипротранс» осуществлял проектирование железнодорожных подходов к морскому порту Высоцк. Одним из основных объектов стала соединительная ветка Высоцк — Нефтяная с электрификацией. Это было обусловлено необходимостью транспортировки нефтепродуктов на морской терминал, предназначенный для перевалки 10,75 млн тонн нефтепродуктов в год.

В конце 1990-х — начале 2000-х годов «Ленгипротранс» осуществлял проектирование железнодорожных подходов к морскому порту Высоцк. Был разработан проект железнодорожного транспорта терминала по перезагрузке жидкого аммиака и метанола. Это было обусловлено необходимостью транспортировки нефтепродуктов на морской терминал, предназначенный для перевалки 10,75 млн тонн нефтепродуктов в год.

Проект организации пассажирского железнодорожного сообщения Санкт-Петербург-Витебский — Аэропорт «Пулково» был разработан «Ленгипротрансом» в 2010-е годы.

Маршрут аэроэкспресса пройдет от аэропорта «Пулково» до Витебского вокзала с обязательной остановкой на станции Купчино, что поможет включить в маршрут синюю ветку метрополитена. Время хода электропоездов составит 25 минут.

Сабетта — морской порт на восточном берегу полуострова Ямал. Он предназначен для транспортировки сжиженного природного газа и обеспечения круглогодичной навигации по Северному морскому пути.

Проект железнодорожных подходов к порту Сабетта предусматривал следующие работы.

В рамках проектно-изыскательских работ:
• выполнение полевых инженерно-геодезических, -гидрометеорологических и -экологических изысканий (с окончанием работ в 2016 г.), инженерно-геологических изысканий (с окончанием работ по искусственным сооружениям в зимнем сезоне 2016–2017 г.);
Железнодорожная линия необщего пользования Бованенково — Сабетта будет являться заключительным звеном выхода Северного широтного хода (Обская-2 — Салехард — Надым — Пангоды — Новый Уренгой — Коротчаево) на Северный морской путь, что обеспечит связь общей сети железных дорог с кратчайшим морским путем между Европейской частью России и Дальним Востоком.

Кроме того, железнодорожная линия необходима для доставки грузов и вахтовых бригад в порт Сабетта, на газоконденсатные месторождения полуострова Ямал и для вывоза жидких углеводородов.

Балезино — узловая железнодорожная станция на линии Киров — Пермь Горьковской железной дороги. Является станцией стыкования между переменным и постоянным током.

В Восточном парке станции Балезино «Ленгипротрансом» было запроектировано строительство двух и удлинение одного путей для обеспечения формирования и пропуска транзитных поездов повышенной длины (100 условных вагонов).

Проект предусматривал выполнение следующих работ:

Ховрино — узловая железнодорожная станция на главном ходу Октябрьской железной дороги.

Проект выполнялся в рамках программы развития транспортно-логистических центров (ТЛЦ) на период до 2020 года, которой предусмотрено закрытие ряда грузовых дворов и реконструкция существующих с последующим созданием на их месте ТЛЦ. Программа призвана создать максимально удобные условия для перераспределения грузов для городских нужд.

Проектные работы на объекте состояли их двух этапов:
1. «Строительство пассажирской технической станции (ПТС) Ховрино. Этап 1»

Обоснование инвестиций в строительство высокоскоростной железнодорожной магистрали Москва — Ростов-на-Дону — Адлер (ВСМ Центр — Юг) было разработано «Ленгипротрансом» в 2013–2014 годы. Проект реализован с целью обоснования объемов и сроков капитальных вложений в создание выделенной ВСМ. Разработана предпроектная и сметная документация.

Реализация инвестиционного проекта ВСМ Центр — Юг обеспечит достижение следующих социальных, народнохозяйственных и коммерческих целей:

Страницы