Латвия

Полигон: 
Цвет контура: 
 
Цвет фона: 
 
Железнодорожная линия Рига — Елгава — самая короткая электрифицированная ветка Латвийской железной дороги.

В период 1976–1980 годы «Ленгипротранс» разработал проект перевода электрифицированного участка Рига — Елгава на телеуправление. Такие же работы были проведены на участке Рига — Тукумс.

Устройства телемеханики включали в себя:
• диспетчерский пункт телемеханики;
• исполнительные пункты;
• устройства ретрансляции;
• устройства связи.
Даугавпилсский железнодорожный узел — крупный узел Латвийской железной дороги, возникший во второй половине XIX века.

На протяжении многих лет «Ленгипротранс» участвовал в проектирование объектов Даугавпилсского узла. В 2012 году специалистами института были подготовлены предпроектные проработки развития железнодорожного узла.
Трест «Балтморгидрострой» был создан в 1952 году с целью восстановления поврежденных морских и торговых портов, судоремонтных компаний в Балтийском регионе.

В городах Балтийского побережья (Калининград, Клайпеда, Лиепая, Вентспилс, Рига и Таллин) трест имел свои производственные базы для обеспечения строящихся объектов строительными и промышленными изделиями. В портовом городе Лиепая располагалась производственная база СУ-426 «Балтморгидростроя», проект расширения которой был разработан «Ленгипротрансом» в 1992 году.
Шкиротава — железнодорожная станция на линии Рига — Даугавпилс Латвийской железной дороги.

В 1976 году по проекту «Ленгипротранса» на станции был построен дом отдыха локомотивных бригад на 96 спальных мест.
Рижский свободный порт — крупный порт на восточном побережье Балтийского моря в Латвии. Он протянулся на 15 км по обоим берегам реки Даугавы в черте города Рига. Навигация осуществляется круглогодично. Основными объектами грузооборота являются уголь, нефтепродукты, лесоматериалы, удобрения и контейнерные грузы.

С целью повышения грузооборота морского порта «Ленгипротранс» разработал проект моделирования работы железнодорожных путей терминалов Ринужи Рижского свободного порта в увязке с работой станции Зиемельблазма в 2013 году.
Болдерая-II — сортировочная железнодорожная станция в Риге, на линии Засулаукс — Болдерая Латвийской железной дороги. Здесь осуществляется сортировка грузовых вагонов в направлениях на Болдераю, Даугавгриву и на остров Криеву.

Проект строительства станции Болдерая-II с соединительным путем, ведущим к терминалам острова Криеву, был разработан «Ленгипротрансом» в 2013–2014 годы. Благодаря переносу грузовых терминалов с Андрейсалы и Экспортосты на остров Криеву, центр латвийской столицы был освобожден от грузоперевалочных работ.
Железнодорожная линия Скривери — Крустпилс — участок линии Рига — Крустпилс Латвийской железной дороги.

В 2010–2015 годы «Ленгипротранс» разработал проект вторых главных путей на участке Скривери — Крустпилс с целью увеличения перевозок экспортно-импортных грузов через Рижский морской порт.
Иманта — жилой район в западной части города Рига, расположенный на левом берегу реки Даугава.

В 1991 году по заказу администрации города Рига «Ленгипротранс» разработал проект комплексной автоматизации теплоснабжения и теплопотребления района на 45 Гкал/ч.
Железнодорожная линия Рига — Тукумс — участок электрифицированной линии Торнякалнс — Тукумс II в Латвии.

В период 1976–1980 годы «Ленгипротранс» разработал проект перевода электрифицированного участка Рига — Тукумс на телеуправление. Такие же работы были проведены на участке Рига — Елгава.

Устройства телемеханики включали в себя:
• диспетчерский пункт телемеханики;
• исполнительные пункты;
• устройства ретрансляции;
• устройства связи.
Рижский железнодорожный узел — главный железнодорожный узел в Латвии, связывающий железную дорогу с морским портом на Балтийском побережье. Наиболее интенсивное движение осуществляется по направлениям: Рига — Тукумс, Рига — Елгава, Рига — Айзкраукле, Рига — Сигулда.

С 1976 года Отдел узлов и станций «Ленгипротранса», помимо генеральных планов станций, начал разрабатывать генпланы промышленных площадок — заводов, депо, предприятий стройиндустрии и других объектов. В это время был разработан проект грузового двора в Рижском железнодорожном узле.
Страницы