Эстония

Полигон: 
Цвет контура: 
 
Цвет фона: 
 
Пяэскюла — железнодорожная станция на линии Кейла — Таллин Эстонской железной дороги.

В 2010 году «Ленгипротранс» принял участие в проектных работах по реконструкции транспортной развязки на станции Пяэскюла. Были проведены работы по временному выносу контактной сети из зоны строительства тоннелей.
Юлемисте — остановочный пункт в Таллине на железнодорожных линиях Таллин — Тарту и Таллин — Нарва.

В 2009–2010 годы «Ленгипротранс» принял участие в проектных работах по реконструкции железнодорожного узла Юлемисте. Были проведены работы по временному выносу контактной сети, ВЛ-10 кВ АБ и ПЭ, волоконно-оптические кабели связи из зоны строительства тоннелей на перегоне Таллинн — Юлемисте.
Железнодорожная линия Кехра — Аэгвийду — участок на линии Таллинн — Тапа Эстонской железной дороги.

Техно-рабочий проект электрификации участка был разработан «Ленгипротрансом» в 1971–1974 годы.
Железнодорожная линия Лийва — Лелле — Пярну — участок Эстонской железной дороги, связывающий столицу страны Таллин (Лийва входит в Таллинский узел) с Балтийским побережьем в Пярну. Дорога была открыта в конце 1920-х годов с узкой колеей 750 мм.

Проект перешивки железнодорожного участка на широкую колею 1520 мм был разработан «Ленгипротрансом» в 1970-х годах. Это способствовало созданию прямого хода Рига — Таллин протяженностью 350 км.
Железнодорожная линия Юлемисте — Маарду — соединительный участок железной дороги Юлемисте — Мууга в Эстонии.

В 1980-е годы «Ленгипротранс» занимался реконструкцией участка для создания удобных подходов к морскому порту Мууга.

В 1983 году в ходе изысканий проведен анализ грунтовых вод, подготовлены горные выработки и колонки скважин.

В последующие годы на участке были запроектированы:
• двухцепная высоковольтная линия 10 кВ и сети низкого напряжения;
• автоблокировка и автоматическая очистка стрелок от снега;
Трест «Балттрансстрой» — организация Минтрансстроя СССР, производившая строительство транспортных объектов на территории прибалтийских республик и Калининградской области. Для строительства трест использовал собственные производственные базы.

Производственная база ремонтно-строительного управления «Балтрансстроя» в Таллине была построена по проекту «Ленгипротранса» в 1971–1975 годы.
Пярну — бывшая железнодорожная станция на линии Таллин — Пярну Эстонской железной дороги.

В период 1966–1970 годы Архитектурно-строительный отдел (ныне ОПГС) «Ленгипротранса» разработал проект служебного здания на станции Пярну.
Газосланцевые заводы Кохтла-Ярве и Ахтме расположены в северо-восточной части Эстонии.

Решение о строительстве нового сланцеперерабатывающего комплекса в Кохтла-Ярве было принято Комитетом Госбезопасности СССР в 1945 году. В том же году «Лентранспроект» провел инженерно-геологическое обследование площадок под строительство газосланцевых заводов Кохтла-Ярве и Ахтме.

В 1948 году началась доставка произведенного из сланца бытового газа в Ленинград. Позднее газопровод был направлен в Таллин и другие города северной Эстонии.

Нарва — пограничная железнодорожная станция на линии Таллин — Нарва Эстонской железной дороги. Через нее проходят рейсовые поезда в направлении Санкт-Петербурга и Москвы.

В конце 1960-х — в 1970-х годах «Ленгипротранс» провел проектно-изыскательские работы по реконструкции станции.

В 1968–1969 годы были разработаны продольные и поперечные профили путевого развития станции. В 1971 году запроектирован план станции Нарва и комплекс устройств для организации пассажирских перевозок на Эстонскую ГРЭС.
Таллин-Копли — сортировочная станция на линии Кейла — Таллин Эстонской железной дороги.

Развитие и переустройство станции было запроектировано «Ленгипротрансом» в 1956–1970 годы.
Страницы