Ж.д. линии общего пользования

  • 2010 — 2019
Развитие железнодорожных подходов к ММПК «Бронка»
Порт Бронка (многофункциональный морской перегрузочный комплекс «Бронка», ММПК «Бронка») расположен на побережье Финского залива к Югу от Кронштадта в зоне защитной дамбы. Проект развития...
  • 2010 — 2019
Железнодорожные подходы к порту Сабетта
Сабетта — морской порт на восточном берегу полуострова Ямал. Он предназначен для транспортировки сжиженного природного газа и обеспечения круглогодичной навигации по Северному морскому пути....
  • 2010 — 2019
Развитие направления Савелово — Сонково — Мга
В 2008 году Обществом по титулу «Реконструкция участка Савелово — Сонково — Будогощь — Кириши — Мга Октябрьской железной дороги» было разработано обоснование инвестиций и в 2015 году — основные...
  • 2010 — 2019
Двухпутная вставка на перегоне Тас-Юрях – Юктали
Строительство Байкало-Амурской магистрали (БАМ) по праву можно назвать значительным достижением транспортного строительства конца XX века. Специалисты «Ленгипротранса» занимались проектированием...
  • 2010 — 2019
Второй путь на перегоне Юктали — Талума
Строительство Байкало-Амурской магистрали (БАМ) по праву можно назвать значительным достижением транспортного строительства конца XX века. Специалисты «Ленгипротранса» занимались проектированием...
  • 2010 — 2019
Высокоскоростная железнодорожная магистраль Астана — Алматы
В 2013 году «Ленгипротранс» осуществлял инженерно-консультативные услуги по корректировке технико-экономического обоснования (ТЭО) строительства высокоскоростной железнодорожной магистрали (ВСМ)...
Страницы
  • 1
  • 2
  • 3