Ленгипротранс - Реконструкция станции Ивангород Октябрьской ж. д. в межгосударственную передаточную станцию с погран
Реконструкция станции Ивангород
Октябрьской железной дороги
Главный инженер проекта Аборенко Валентина Яковлевна
Генеральный заказчик Октябрьская железная дорога - филиал ОАО «РЖД»
Генеральная подрядная организация
по строительству
СУ-308
Генеральная подрядная организация
по проектированию
ОАО «Ленгипротранс»
Дата ввода объекта 2006 год
Цель проекта
Реконструкция станции Ивангород, как межгосударственного пункта пропуска для передачи железнодорожных составов из Российской Федерации в Эстонию и обратно, выполняется для обеспечения нормальных условий для работы железнодорожных, пограничных и таможенных служб, а также других служб, работающих в межгосударственном передаточном пункте и для увеличения пропускной способности до 18 пар поездов в сутки на пограничном переходе Нарвского направления.
Описание объекта, характера работ и особых условий (требований)
Работы по реконструкции станции предусматривают :
- укладку дополнительных путей и стрелочных переводов;
- строительство административно-бытового корпуса;
- ограждение досмотровой зоны;
- благоустройство территории станции;
строительство ПТО, компрессорной, котельной и другие
Технико-экономические показатели
стоимость строительства -2304,049 тыс.руб в т. ч., СМР -1689,532 тыс. руб укладка железнодорожных путей:- 23.91 км включение в ЭЦ стрелок- 62 комплекта
Внедрение и использование новых технологий
-строительство автоматической системы коммерческого осмотра поездов и вагонов (АСКОПВ);
-комплекс теленаблюдения «Обзор» предназначенный для дистанционного визуального наблюдения за режимными территориями станции;
-технологией проведения маневровых, погрузочно-разгрузочных, ремонтных и др. работ, выполняемых на станции;
- улучшение условий труда пограничных, таможенных и других служб.