Ленгипротранс - 2001 – 2010 годы. Начало нового Века.
Поиск Карта сайта English version Главая страница Написать письмо
2001 – 2010 годы. Начало нового Века.

К наиболее значимым проектам первого десятилетия можно отнести:


1. Электрификацию линий Волховстрой - Свирь, Волховстрой – Тихвин – Бабаево - Кошта,  Идель - Свирь и на строительство второго пути с электрификацией на участка Буй - Вологда.


2. Проектные работы по реконструкции и капремонту железнодорожных вокзалов города: Московского, Витебского, Балтийского, Финляндского, по строительству новой пассажирской станции Ладожская и транспортной зоны комплекса “Дворец Конгрессов» в Стрельне, выполненные К 300-летию Санкт-Петербурга.


3. Проект реконструкции существующих линий Москва – Санкт-Петербург и Санкт-Петербург – Бусловская для повышения скоростей до 250 и 200 км/час,  в рамках реализации Программы развития скоростного и высокоскоростного движения пассажирских поездов в России.
 В 2008-2009 годах были разработаны «Обоснования инвестиций на строительство высокоскоростной железнодорожной магистрали Москва – Санкт-Петербург для организации движения пассажирских поездов со скоростью 350-400 км/час», в соответствии с техническим заданием ОАО «РЖД».
Проект реконструкции моторвагонного  депо «Металлострой» для обслуживания высокоскоростных поездов в Санкт-Петербурге, выполненный  на уровне современных  европейских стандартов.


4. Завершение выдачи рабочей документации по 550-километровой ж.-д. линии Обская-Бованенково.
Участие в федеральном инфраструктурном проекте “Урал Промышленный – Урал Полярный”, в рамках которого были проведены изыскания и разработаны проекты новых железнодорожных линий Полуночная-Обская-Салехард и Салехард – Надым.


5. Проект строительства новой ж.-д. линии Лосево-Каменногорск и реконструкцию участков Ручьи – Сосново и Каменногорск – Выборг.


6. Работу по проекту реконструкции линии Мга – Гатчина – Веймарн - Ивангород с подходами к новым портам на южном берегу Финского залива.
Разработку проекта предпортовой станции Лужская, а также проекты реконструкции ряда железнодорожных пограничных передаточных станций на границе со странами Балтии.


7. Проект новой трассы  Малой детской железной дороги в Санкт-Петербурге.


8. Работы по реконструкции крупнейшей на сети железных дорог сортировочной станции Санкт-Петербург – сортировочный Московский, электрификация и реконструкция внутриузловых участков и станций, выполненные в составе проекта реконструкции Санкт-Петербургского ж.-д. узла. Одновременно по проекту Ленгипротранса построен “Единый диспетчерский Центр управления движением поездов на Октябрьской ж.д.”


9. Участие института  в развитии городской инфрастуктуры Санкт-Петербурга:
- проектирование автодорожных путепроводных развязок на пересечении Российского проспекта с железнодорожными путями ст.Заневский Пост, в створе  проспекта Александровской фермы, на пересечении Пулковского шоссе с Дунайским проспектом,
- реконструкция ж.-д. мостов через Обводный канал,
- строительство крытых пешеходных мостов через железнодорожные пути на станциях Обухово и Рыбацкое.


10. Завершение в 2008 году разработки  проекта нового вида пассажирского транспорта  “Надземный экспресс”.