Пяэскюла — железнодорожная станция на линии Кейла — Таллин Эстонской железной дороги.

В 2010 году «Ленгипротранс» принял участие в проектных работах по реконструкции транспортной развязки на станции Пяэскюла. Были проведены работы по временному выносу контактной сети из зоны строительства тоннелей.
Юлемисте — остановочный пункт в Таллине на железнодорожных линиях Таллин — Тарту и Таллин — Нарва.

В 2009–2010 годы «Ленгипротранс» принял участие в проектных работах по реконструкции железнодорожного узла Юлемисте. Были проведены работы по временному выносу контактной сети, ВЛ-10 кВ АБ и ПЭ, волоконно-оптические кабели связи из зоны строительства тоннелей на перегоне Таллинн — Юлемисте.
В начале 2000-х годов «Ленгипротранс» разработал проект реконструкции Санкт-Петербургского железнодорожного узла с электрификацией и развитием внутриузловых линий.

Было выполнено удлинение путей станции Предпортовая до полезной длины 1500 м с электрификацией. Длина вновь электрифицированных путей — 64,7 км.

На станции Санкт-Петербург-Сортировочный-Московский были запроектированы:
• автоматическая установка пожаротушения;
• внешние инженерные сети;
• внешние сети связи;
• тепловые сети;
Железнодорожная линия Тосно — Малая Вишера — Бологое — Лихославль — Клин входит в состав Октябрьской железной дороги.

Проект электрификации линии был разработан «Ленгипротрансом» в 1960–1970-е годы в связи с необходимостью усиления устройств электроснабжения для скоростного движения.

Железнодорожная линия Рига — Елгава — самая короткая электрифицированная ветка Латвийской железной дороги.

В период 1976–1980 годы «Ленгипротранс» разработал проект перевода электрифицированного участка Рига — Елгава на телеуправление. Такие же работы были проведены на участке Рига — Тукумс.

Устройства телемеханики включали в себя:
• диспетчерский пункт телемеханики;
• исполнительные пункты;
• устройства ретрансляции;
• устройства связи.
Железнодорожная линия Кехра — Аэгвийду — участок на линии Таллинн — Тапа Эстонской железной дороги.

Техно-рабочий проект электрификации участка был разработан «Ленгипротрансом» в 1971–1974 годы.
Железнодорожная линия Вильнюс — Кайшядорис — участок Литовских железных дорог.

В начале 2010-х годов «Ленгипротранс» разработал проект реконструкции двухпутного участка Вильнюс (искл.) — Кайшядорис (вкл.) для скоростей движения 160 км/ч.
Железнодорожная линия Вильнюс — Кайшядорис — участок Литовских железных дорог.

В 2011–2014 годы «Ленгипротранс» разработал проект реконструкции двухпутного участка Вильнюс (искл.) — Кайшядорис (вкл.) для скоростей движения 160 км/ч. В составе комплексного технического проекта на линии была запроектирована контактная сеть.
Железнодорожная линия Бигосово — Краслава — участок, связывающий Белорусскую и Латвийскую железные дороги.

В 1970-е годы «Ленгипротранс» запроектировал диспетчерскую централизацию на участке Бигосово — Краслава на 34 стрелки.
Железнодорожная линия Рига — Тукумс — участок электрифицированной линии Торнякалнс — Тукумс II в Латвии.

В период 1976–1980 годы «Ленгипротранс» разработал проект перевода электрифицированного участка Рига — Тукумс на телеуправление. Такие же работы были проведены на участке Рига — Елгава.

Устройства телемеханики включали в себя:
• диспетчерский пункт телемеханики;
• исполнительные пункты;
• устройства ретрансляции;
• устройства связи.
Страницы