История ПАО «Ленгипротранс»

История ПАО «Ленгипротранс»

История образования ПАО «Ленгипротранс». Основание ПАО "Ленгипротранс"

ПАО «Ленгипротранс» выполнило большой объем работ по транспортному развитию портов на Финском заливе. 

Были закончены работы по организации ВСМ Санкт-Петербург – Хельсинки. Компания участвует участие в проекте ВСМ Москва – Казань – Екатеринбург.

1935 — 1939Основание
Во время и после войны1940 — 1949
1950 — 1959Период восстановления
Север и Восток1960 — 1969
1970 — 1979Освоение регионов
В СССР и за рубежом1980 — 1989
1990 — 1999Переходный период
Начало нового века2000 — 2009
2010 — 2019Настоящее время

2010 - 2019

НАСТОЯЩЕЕ ВРЕМЯ

В 2008–2012 годы генеральным директором «Ленгипротранса» был В.Г. Рыбкин. В 2012 году на эту должность был вновь назначен В.М. Чернаков. В 2015 году его сменил Д.В. Голубовский. Тогда же вместе с юридическим статусом изменилось и официальное название: институт стал публичным акционерным обществом «Ленгипротранс». 

За последние годы «Ленгипротранс» выполнил большой объем работ, в числе которых:

•    комплексная реконструкция участка Мга — Гатчина — Веймарн — Ивангород и железнодорожных подходов к портам на южном берегу Финского залива;
•    строительство путепроводной развязки на пересечении Пулковского шоссе с Дунайским проспектом в Санкт-Петербурге;
•    первоочередные мероприятия по развитию направления Савелово — Сонково — Мга Октябрьской железной дороги;
•   проект комплексной реконструкции участка Котельниково — Тихорецкая — Кореновск — Тимашевская — Крымская с обходом Краснодарского узла Северо-Кавказской железной дороги;
•    проект создания сухогрузного района морского порта Тамань.